Автоматизация для «Азбука Вкуса»

Автоматизация розничной торговли компании «Азбука Вкуса»
Кратко о клиенте

Азбука Вкуса – один из главных представителей в сфере продуктового ритейла, предлагающий продукты класса люкс. Таким образом, компания изначально поставила для себя самые высокие требования по качеству товаров и обслуживания клиентов.

Азбука Вкуса в цифрах:

  • 60 млрд рублей – выручка по итогам 2018 года;
  • 102 супермаркета Азбука Вкуса;
  • 56 минимаркетов AB Daily;
  • 3 специализированных Энотеки;
  • 2 городских бистро АВ Бистро;
  • 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей.

Цели проекта

Перед специалистами компании-интегратора были поставлены задачи по автоматизации:

  • Ускорение рабочих процессов, минимизация ошибок при работе с товаром, оперативный контроль в различных сегментах работы засчёт разработки и адаптации персонализированного мобильного приложения на базе 1С;
  • Настройка обмена данными мобильного приложения с решением MS Dynamics NAV;
  • Поставка и настройка терминалов сбора данных марки «UROVO»;
  • Автоматизация 100 магазинов за короткий срок.

Информация об обьекте

  • Вид деятельности: розничная продажа, доставка продуктов;
  • Азбука Вкуса – это магазины разного формата (магазин у дома, супермаркет) в количестве более 100 объектов, а также своя сеть энотек и свой сервис доставки продуктов;
  • Процесс: продажа, хранение;
  • Особенность: большое количество наименований, контроль сроков годности, консолидированная отчетность, сортировка товаров по направлениям и другие факторы.