Автоматизация для «Азбука Вкуса»
Кратко о клиенте
Азбука Вкуса – один из главных представителей в сфере продуктового ритейла, предлагающий продукты класса люкс. Таким образом, компания изначально поставила для себя самые высокие требования по качеству товаров и обслуживания клиентов.
Азбука Вкуса в цифрах:
- 60 млрд рублей – выручка по итогам 2018 года;
- 102 супермаркета Азбука Вкуса;
- 56 минимаркетов AB Daily;
- 3 специализированных Энотеки;
- 2 городских бистро АВ Бистро;
- 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей.
Перед специалистами компании-интегратора были поставлены задачи по автоматизации:
- Ускорение рабочих процессов, минимизация ошибок при работе с товаром, оперативный контроль в различных сегментах работы засчёт разработки и адаптации персонализированного мобильного приложения на базе 1С;
- Настройка обмена данными мобильного приложения с решением MS Dynamics NAV;
- Поставка и настройка терминалов сбора данных марки «UROVO»;
- Автоматизация 100 магазинов за короткий срок.
- Вид деятельности: розничная продажа, доставка продуктов;
- Азбука Вкуса – это магазины разного формата (магазин у дома, супермаркет) в количестве более 100 объектов, а также своя сеть энотек и свой сервис доставки продуктов;
- Процесс: продажа, хранение;
- Особенность: большое количество наименований, контроль сроков годности, консолидированная отчетность, сортировка товаров по направлениям и другие факторы.