Наш опыт "Азбука Вкуса" - ScacSoft
"Азбука Вкуса" - один из главных представителей в сфере продуктового ритейла, прелагающий продукты класса люкс. Таким образом, компания изначально поставила для себя самые высокие требования по качеству товаров и обслуживания клиентов. "Азбука Вкуса" в цифрах: - 60 млрд руб. - выручка по итогам 2018 года; - 102 супермаркета "Азбука Вкуса"; - 56 минимаркетов "AB Daily"; - 3 специализированных Энотеки; - 2 городских бистро "АВ Бистро"; - 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей.
Цели проектаПеред специалистами компании-интегратора были поставлены задачи по автоматизации: 1. Ускорение рабочих процессов, минимизация ошибок при работе с товаром, оперативный контроль в различных сегментах работы засчёт разработки и адаптации персонализированного мобильного приложения на базе 1С; 2. Настройка обмена данными мобильного приложения с решением MS Dynamics NAV; 3. Поставка и настройка терминалов сбора данных марки «UROVO»; 4. Автоматизация 100 магазинов за короткий срок.
Информация об обьекте1. Вид деятельности: розничная продажа, доставка продуктов; 2. "Азбука Вкуса" - это магазины разного формата (магазин «у дома», супермаркет) в количестве более 100 объектов, а также своя сеть энотек и свой сервис доставки продуктов; 3.Процесс: продажа, хранение. 4.Особенность: большое количество наименований, контроль сроков годности, консолидированная отчетность, сортировка товаров по направлениям и др.