Автоматизация торговли для «Sela»

Автоматизация торговой сети «Sela»
Кратко о клиенте

SELA – это первый российский ритейл-бренд, имеющий на данный момент более 130 собственных и более 70 партнёрских магазинов в России, Беларуси и Казахстане.

Их клиенты – семьи с детьми, из-за чего это по-настоящему семейный бренд, который совмещает культуру семей с удобной и качественной одеждой.

Такой подход позволяет компании расти и развиваться уже 30 лет.

Цели проекта

Цели и задачи проекта:

  • Обеспечить оборудованием - терминалы сбора данных Urovo i6200s;
  • Установить мобильное приложение RS: Data Collector;
  • Провести обучение персонала работе с новым оборудованием и ПО;
  • Достигнуть 100% рабочей эксплуатации с минимальным количеством технических сбоев;
  • Спроектировать правила обмена данными между RS: Data Collector и 1С-системой компании SELA.

Информация об обьекте

  • Сегмент рынка: розничная торговля;
  • Тип товара: одежда и аксессуары;
  • Особенности рабочего процесса: частая смена ценников и инвентаризация, а также большая номенклатура.