Автоматизация торговли для «Sela»
Кратко о клиенте
SELA – это первый российский ритейл-бренд, имеющий на данный момент более 130 собственных и более 70 партнёрских магазинов в России, Беларуси и Казахстане.
Их клиенты – семьи с детьми, из-за чего это по-настоящему семейный бренд, который совмещает культуру семей с удобной и качественной одеждой.
Такой подход позволяет компании расти и развиваться уже 30 лет.
Цели и задачи проекта:
- Обеспечить оборудованием - терминалы сбора данных Urovo i6200s;
- Установить мобильное приложение RS: Data Collector;
- Провести обучение персонала работе с новым оборудованием и ПО;
- Достигнуть 100% рабочей эксплуатации с минимальным количеством технических сбоев;
- Спроектировать правила обмена данными между RS: Data Collector и 1С-системой компании SELA.
- Сегмент рынка: розничная торговля;
- Тип товара: одежда и аксессуары;
- Особенности рабочего процесса: частая смена ценников и инвентаризация, а также большая номенклатура.